https://fadisma.com.br/

https://scatterhitam.id/

https://sekupanglogistics.com/

https://swjournal.az/

https://internationaljournals.org/

https://eduzonejournal.com/

https://journalofmedical.org/

https://www.erpublications.com/

https://mathedu.web.id/

Slot88

https://jurnal.saburai.id/

situs toto

situs toto 4d

ROKOKBET

slot bet 200

scatter hitam

situs toto

rokokbet

situs toto macau

rokokbet

rokokbet

rokokbet

rokokbet

situs toto

scatter hitam

rokokbet

SLOT PALING GACOR

SCATTER HITAM

SITUS TOTO SLOT

slot 10k

SItus Toto
Rokokbet
https://cigarweekly.com/
Slot Gacor hari ini
Сектор Абонементское обеспечение
Сектор Абонементское обеспечение

Книжный фонд сектора абонементного обеспечения составляет 83254 тыс. экземпляров. В книжном фонде собрана литература по языкознанию, филологии, художественной литературе и литературоведению (отечественные и мировые классические произведения, зарубежная литература, выпущенная в рамках программы «Мәдени мұра» на казахском и русском языках).

Основные направления работы  сектора:

  • Оперативное оказание библиотечных услуг читателям;
  • Обеспечение сохранности литературы в отделе;
  • Популяризация художественной литературы через массовые мероприятия;
  • Изучение и анализ чтения художественной литературы в отделе. 

     Основные задачи:

  • Формирование книжного фонда отдела в соответствии с потребностями читателей;
  • популяризация художественной литературы через различные библиотечные мероприятия;
  • привлечение читателей библиотеки, особенно молодежи, к чтению художественной литературы, повышение их интереса к чтению книг .
  • проведение поэтических состязаний, конкурсов, литературно-диалогов, литературно-музыкальной гостиной, круглых столов и др. мероприятий с читателями, увлеченными искусством и литературой;
  • организация презентаций новых изданий, выставок литературы.
  • Контроль и проведение работы по внедрению новых технологий в библиотечное дело;
  • Обеспечить постоянное совершенствование по организации внедрения передовых технологий в области рекламы библиотечной деятельности через социальные сети, сайты.